Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тамбовской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел государственной гражданской службы и кадров

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе государственной гражданской службы и кадров
Управления Федерального казначейства по Тамбовской области
(УФК по Тамбовской области)

I. Общие положения

1.1. Отдел государственной гражданской службы и кадров (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Тамбовской области (далее – Управление).

1.2. Отдел  руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления, Положением об Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел подчиняется непосредственно руководителю Управления.

1.4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Управления.

1.5. Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности приказом Управления.

1.6. Работа Отдела организуется с учетом планирования, сочетания единоначалия и коллегиальности, специализации и взаимозаменяемости сотрудников, и их персональной ответственности по соответствующим направлениям и вопросам.

1.7. Отдел имеет печати и штампы, предусмотренные приказами Управления.

II. Задачи 

2. Задачами Отдела являются:

2.1.  обеспечение реализации полномочий Управления в области федеральной государственной гражданской службы (далее – государственная служба), трудовых отношений, кадровой политики и наградной деятельности;

2.2. профилактика коррупционных и иных правонарушений, обеспечение деятельности по соблюдению федеральными государственными гражданскими служащими (далее – гражданскими служащими) Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими  обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции и иными нормативными правовыми актами.

III. Функции

3. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

3.1. формирует кадровый состав для замещения должностей государственной службы в Управлении, обладающий необходимыми профессиональными и личностными качествами;

3.2. готовит предложения по формированию и совершенствованию штатной структуры Управления и проведению организационно-штатных мероприятий;

3.3. организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы и включение  гражданских служащих в кадровый резерв Управления;

3.4. осуществляет подготовку материалов для назначения  пенсии за выслугу лет гражданским служащим Управления;

3.5. проводит работу по исчислению стажа гражданских служащих Управления и работников Управления для выплаты надбавок за выслугу лет к должностному окладу, надбавок за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за стаж работы в структурном подразделении по защите государственной тайны, за стаж работы в сетях шифровальной связи;

3.6. разрабатывает и готовит в пределах своей компетенции проекты приказов Управления об утверждении  штатного расписания Управления и проекты приказов Управления о внесении изменений в штатное расписание Управления;

3.7. обеспечивает  формирование кадрового резерва Управления, организует работу с кадровым резервом Управления и его эффективное использование;

3.8. обеспечивает должностной рост гражданских служащих Управления;

3.9. организует мероприятия по повышению мотивации гражданских служащих Управления к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей;

3.10. осуществляет меры, направленные на содействие соблюдению гражданскими служащими этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности;

3.11. организует проведение аттестации гражданских служащих Управления
(за исключением руководителя Управления и заместителей руководителя Управления) и квалификационных экзаменов (за исключением руководителя Управления и заместителей руководителя Управления);

3.12. осуществляет организацию мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих Управления (в соответствии с планом организации мероприятий), в том числе дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по их профессиональному развитию;

3.13. организует работы по поощрению и награждению гражданских служащих Управления за безупречную и эффективную государственную службу;

3.14. организует подготовку проектов приказов Управления, связанных с поступлением на государственную службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов,  назначением на должности государственной службы, освобождением от замещаемой должности государственной службы, увольнением гражданского служащего с государственной службы и выходом его на пенсию, а также оформляет соответствующие решения  Управления (руководителя Управления);

3.15. организует  подготовку проектов приказов Управления, связанных с заключением  трудовых договоров и изменений (дополнений) к ним с работниками Управления, не отнесенными к государственным гражданским должностям, а также  подготовку проектов приказов Управления по личному составу, касающихся этих работников;

3.16. готовит и направляет в Федеральное казначейство необходимые материалы, связанные с  назначением, перемещением и увольнением заместителей руководителя Управления;

3.17. организует проверку достоверности персональных данных и иных сведений, представляемых гражданином при поступлении
на государственную службу в Управление, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну,
в пределах компетенции Отдела;

3.18. организует проведение служебных проверок в Управлении;

3.19. осуществляет ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек  гражданских служащих и работников Управления;

3.20. осуществляет ведение и хранение  личных  дел государственных гражданских служащих и работников Управления;

3.21. осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений, гражданским служащим и работникам Управления;

3.22. осуществляет подготовку проектов служебного распорядка Управления, формирование и утверждение графика отпусков, ведение табеля учета использования рабочего времени и подготовку проектов приказов
по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха;

3.23. осуществляет ведение реестра гражданских служащих Управления, оперативный учет численности гражданских служащих
и работников Управления;

3.24. применяет в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, федеральную государственную информационную систему «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»;

3.25. организует и проводит ротацию гражданских служащих Управления;

3.26. оказывает гражданским служащим Управления консультативную помощь по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о государственной службе;

3.27. готовит отчеты и справки по кадровой работе в Управлении;

3.28. проводит иные мероприятия по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава Управления;

3.29. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

3.30. принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

3.31. обеспечивает деятельность Комиссии территориального органа Федерального казначейства по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

3.32. оказывает гражданским служащим консультативную помощь
по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

3.33. обеспечивает соблюдение в Управлении законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

3.34. обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

3.35. организует сбор, обработку и проверки:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы;

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;

соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений
и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после увольнения
с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

3.36. осуществляет анализ сведений:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии
с законодательством Российской Федерации;

о соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений
и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после увольнения
с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

3.37. участвует в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов)
и несовершеннолетних детей на официальном сайте УФК в сети «Интернет»;

3.38. организует в пределах своей компетенции антикоррупционное просвещение гражданских служащих;

3.39. осуществляет иные функций в области противодействия коррупции
в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.40. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.41. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

3.42. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также  принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

3.43. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами  исполнительной власти  субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

3.44. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

3.45. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию  документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

3.46. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности
в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

3.47. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

3.48. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

3.49. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

3.50.  обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

3.51. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

3.52. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

3.53. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

IV. Права

4.1. Отдел имеет право:

4.1.1. получать поступающие в Управление документы и иные информационные материалы по своему направлению деятельности для ознакомления и использования в работе;

4.1.2. запрашивать и получать от отделов Управления информацию, необходимую для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

4.1.3. привлекать, по согласованию с руководством Управления (начальниками отделов Управления), сотрудников отделов Управления для подготовки документов, материалов, мероприятий в соответствии с возложенными на Отдел функциями и поручениями руководства Управления;

4.1.4. требовать от начальников отделов Управления исполнения приказов и распоряжений вышестоящих организаций, приказов руководителя Управления по вопросам работы с кадрами;

4.1.5. принимать участие, при  поручении Федерального казначейства, в комплексных проверках деятельности Управлений по субъектам Российской Федерации;

4.1.6. представлять, по поручению руководства, интересы Управления в сторонних организациях при решении вопросов, относящихся к функциям Отдела;

4.1.7. осуществлять иные полномочия, в соответствии с возложенными на Отдел функциями.

4.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

4.2.1. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления;

4.2.2. вносить руководителю Управления предложения о премировании, поощрениях и награждениях сотрудников Управления, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий и других видов ответственности;

4.2.3. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию форм и методов работы Отдела.

 V. Ответственность

 5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

5.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностным регламентом.