В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тамбовской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Электронный бюджет

В данном подразделе описан порядок подключения полномочий пользователям к подсистемам (компонентам, модулям) ГИИС "Электронный бюджет", оператором которых является Федеральное казначейство, в подсистеме обеспечения информационной безопасности системы обеспечения безопасности информации (ПОИБ СОБИ). Перечни доступных полномочий для разных подсистем и категорий пользователей можно найти на официальном сайте Федерального казначейства здесь (запись опубликована 16 сентября 2019 года).

Для подключения полномочий в ПОИБ СОБИ организации необходимо:

1. Получить (при отсутствии) для каждого пользователя системы квалифицированные сертификаты электронной подписи должностного лица. Порядок получения квалифицированных сертификатов электронной подписи должностного лица описан в разделе "ГИС/Удостоверяющий центр/Получение сертификатов".

2. Получить средства криптографической защиты информации (если ранее не получали СКЗИ для работы в ГИИС "Электронный бюджет"). Порядок получения СКЗИ описан здесь.

3. Настроить автоматизированное рабочее место (АРМ) для работы на портале ПОИБ СОБИ. Требования к АРМ можно найти здесь.

4. Зарегистрировать пользователей на портале и назначить им необходимые полномочия. Информационные материалы по регистрации пользователей в ПОИБ СОБИ можно найти здесь. Перечень доступных полномочий и ролей для подсистем "ГИИС Электронный бюджет" в ПОИБ СОБИ можно найти здесь. Ссылка для входа в ПОИБ СОБИ: https://sobi.cert.roskazna.ru/.

5. Для входа в личный кабинет необходимо пройти по ссылке https://eb.cert.roskazna.ru

Внимание! В случае возникновения проблем со входом в профиль филиала или обособленного подразделения необходимо направить в Федеральное казначейство официальное письмо за подписью руководителя организации на имя Начальника УРСиБИ Бражко В.С. Скан-образцы можно направить на электронную почту info@roskazna.ru (к регистрации будут приняты скан-образцы служебных писем, направленные с официальных адресов электронной почты, указанных на бланках писем организаций-отправителей).
В письме должна быть указана следующая информация:
- описание проблемы;
- данные пользователей, которые необходимо зарегистрировать (ИНН физического лица, СНИЛС, ФИО, должность, отдел, электронную почту);
- запрос на предоставление руководителю прав Главного регистратора организации и Регистратора;
- данные организации (ИНН, КПП, код по Сводному реестру).

В случае возникновения проблем необходимо завести обращение в техническую поддержку Федерального казначейства по телефону 8 800 30 10 777 или на адрес электронной почты support_eb@roskazna.ru на группу поддержки ПОИБ СОБИ.

В тексте письма необходимо указать информацию: ФИО пользователя, атрибуты организации (ИНН, КПП, ОГРН), скриншот ошибки. В теме письма необходимо указать одно из ключевых слов для назначения обращения: подтверждение электронной почты, учетная запись пользователя заблокирована/не найдена, регистрация пользователя, профиль учетной записи, некорректные данные организации, не исполняется заявка на регистрацию, отсутствует вкладка администрирование.

Внимание! С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на лицевом счете неучастника бюджетного процесса с кодом 71 предлагаем воспользоваться:
- образовательным порталом Федерального казначейства, расположенного по адресу http://peo.roskazna.ru (необходима регистрация), раздел "Курсы"/"Электронный бюджет";
- порталом поддержки пользователей ГИИС "Электронный бюджет" компании разработчика ООО "ОТР 2000" http://elearning.otr.ru.